Главная / Новости / Наша компания переходит на электронный документооборот (ЭДО)

Наша компания переходит на электронный документооборот (ЭДО)

29 сентября 2017

ЭДО

Уважаемые партнёры и покупатели!

Наша компания переходит на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами.
Это очень удобно, безопасно, быстро и экономично.
Подробно о ЭДО мы рассказали в презентации: скачать презентацию (.pdf 502 Kb)

С ЭДО Вы сможете:

  • Не ждать документы неделями, а получать их в день выставления
  • Получать документы от любых своих поставщиков
  • Больше не заводить входящие документы вручную, а получать их прямо в 1С с помощью модуля
  • Дать доступ в систему другим сотрудникам по логину для любых действий, кроме подписания документов
  • Настроить получение документов для конкретных подразделений и сотрудников
  • Найти ваших контрагентов по загруженному списку ИНН или в индивидуальном порядке и начать получать от них документы
  • За секунды находить нужные документы в электронном архиве

Мы начинаем работу с провайдером электронного документооборота «Диадок».
С провайдером можно работать при помощи модулей для 1С, SAP, Oracle, Парус, MS Dynamics и других систем, а также через веб-версию, без установки дополнительного ПО.

Вы можете начать работать с «Диадок» или выбрать любого другого провайдера ЭДО.
Работа с ЭДО не составит трудностей для Ваших сотрудников. (Посмотрите как всё просто)
Мы не обязываем Вас переходить на ЭДО, но в будущем весь документооборот станет электронным, как электронная почта заменила обычные письма, как компьютеры заменили счёты.

Если Вы не хотите сейчас переходить на ЭДО, мы будем с Вами сотрудничать, как раньше!

УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ!

Компания работает только с юридическими лицами и ИП.
Задать вопрос
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо