Поддержка / Размещение заказов
Размещение заказов
КАК ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Настройка браузера
Для работы с нашим Интернет-магазином в браузере должны быть включены следующие опции: JavaScript и Cookies. В случае возникновения проблем связанных с обновлением страниц используйте сочетание клавиш Ctrl+F5 для обновления страниц с очисткой Кэша.
Как сделать заказ
- Выберите интересующий Вас раздел товаров слева в каталоге.
- Найдя необходимый товар, поместите его в корзину. Для этого щелкните на иконку с корзиной. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на название товара.
- После выбора товара, автоматически появится содержимое Вашей корзины, к более полному содержанию корзины Вы можете перейти по соответствующей ссылке. В корзине имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения работы в интернет-магазине необходимо указать Ваш логин и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то в разделе Регистрация введите информацию о себе. Для корпоративных клиентов существуют дополнительные поля.
- Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
- Когда корзина сформирована, можно переходить к оформлению заказа. Укажите способы оплаты и доставки товара (в дополнительном текстовом поле можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге, а так же требуемые Вам позиции товара, которые Вы у нас не нашли) и нажмите кнопку "Оформить заказ".
- Пожалуйста, указывайте желательное время доставки в дополнительном поле "Свои пожелания и комментарии к заказу".
- Если Вы хотите посмотреть еще товары в магазине и оформить заказ позже, то Вам необходимо нажать кнопку "Редактировать". Тогда информация о выбранных товарах в корзине сохраниться до Вашего нового захода в магазин. Данные сохраняются только при условии, что Вы уже зарегистрированы в магазине.
- В разделе Личный кабинет вы можете проконтролировать на какой стадии выполнения находится Ваш заказ.
- Ассортимент нашего Интернет - магазина постоянно пополняется, поэтому Вы можете пользоваться функцией "Поиск".
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА
- После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров и сумма заказа.
- В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.
- Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (обработан, отгружен, оплачен, исполнен).
- В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, или если не нашелся нужный Вам товар - Вы всегда можете связаться с Вашим курирующим менеджером по данным указанным в разделе Контакты.
- После обработки заказа с Вами свяжется Ваш курирующий менеджер для уточнения времени и адреса доставки или иных данных.
ВРЕМЯ РАБОТЫ
- Работа в on-line 24 часа в сутки
- Работа офиса: с 10.00 до 18.00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
- Если Вы хотите, чтобы заказ был доставлен на другой адрес, то укажите его в дополнительном поле "Комментарии".
- Отправка заказов по России осуществляется по рабочим дням. Подробнее в разделе Оплата и доставка.
Новости
20.06.2022