Поддержка / Размещение заказов

Размещение заказов

КАК ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Настройка браузера
Для работы с нашим Интернет-магазином в браузере должны быть включены следующие опции: JavaScript и Cookies. В случае возникновения проблем связанных с обновлением страниц используйте сочетание клавиш Ctrl+F5 для обновления страниц с очисткой Кэша.

Как сделать заказ

  1. Выберите интересующий Вас раздел товаров слева в каталоге.
  2. Найдя необходимый товар, поместите его в корзину. Для этого щелкните на иконку с корзиной. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на название товара.
  3. После выбора товара, автоматически появится содержимое Вашей корзины, к более полному содержанию корзины Вы можете перейти по соответствующей ссылке. В корзине имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения работы в интернет-магазине необходимо указать Ваш логин и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то в разделе Регистрация введите информацию о себе. Для корпоративных клиентов существуют дополнительные поля.
  4. Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
  5. Когда корзина сформирована, можно переходить к оформлению заказа. Укажите способы оплаты и доставки товара (в дополнительном текстовом поле можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге, а так же требуемые Вам позиции товара, которые Вы у нас не нашли) и нажмите кнопку "Оформить заказ".
  6. Пожалуйста, указывайте желательное время доставки в дополнительном поле "Свои пожелания и комментарии к заказу".
  7. Если Вы хотите посмотреть еще товары в магазине и оформить заказ позже, то Вам необходимо нажать кнопку "Редактировать". Тогда информация о выбранных товарах в корзине сохраниться до Вашего нового захода в магазин. Данные сохраняются только при условии, что Вы уже зарегистрированы в магазине.
  8. В разделе Личный кабинет вы можете проконтролировать на какой стадии выполнения находится Ваш заказ.
  9. Ассортимент нашего Интернет - магазина постоянно пополняется, поэтому Вы можете пользоваться функцией "Поиск".
 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

  1. После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров и сумма заказа.
  2. В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.
  3. Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (обработан, отгружен, оплачен, исполнен).
  4. В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, или если не нашелся нужный Вам товар - Вы всегда можете связаться с Вашим курирующим менеджером по данным указанным в разделе Контакты.
  5. После обработки заказа с Вами свяжется Ваш курирующий менеджер для уточнения времени и адреса доставки или иных данных.
 

ВРЕМЯ РАБОТЫ

  • Работа в on-line 24 часа в сутки
  • Работа офиса: с 10.00 до 18.00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
  • Если Вы хотите, чтобы заказ был доставлен на другой адрес, то укажите его в дополнительном поле "Комментарии".
  • Отправка заказов по России осуществляется по рабочим дням. Подробнее в разделе Оплата и доставка.
Задать вопрос